Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приёма
Информация о приёме в первый класс на 2024-2025 учебный год
Распорядительный акт о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями
Количество мест в 1 классе на 2024-2025 учебный год
Количество мест по плану - 12;
Подано заявлений - 0;
Количество свободных мест - 12.
Приём заявлений граждан на зачисление в 1-е классы осуществляется:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
Начало приёма документов в 1-ый класс 1 апреля 2024 г. (ответственный - Каипова Д.Р.).
Приём заявлений граждан, проживающих на закрепленной за школой территории, и зачисление в 1-й класс завершится 30 июня 2024 года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, заявление о возможности зачисления в желаемое образовательное учреждение будет рассмотрено с 06 июля 2024 года с учетом наличия свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Приём детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Время приёма документов: 9.00-12.00 ч. (кроме выходных).
Для оформления ребёнка в школу необходимы следующие документы:
- копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
- копию документа об опеке или попечительстве - при необходимости;
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
- копию заключения ПМПК - при необходимости;
- заявление и согласие на обработку персональных данных (Заявление)
- После подачи заявления в 1 класс через Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Рязанской области и Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» необходимо предоставить в школу вышеназванные документы.
Телефон для справок: 8(49144)23297
Приём обучающихся в 10 класс
Правила приёма обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме граждан на обучение в Школу в течение учебного года зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 2 дней. Школа также направляет копию приказа о зачислении ребенка в Школу в образовательную организацию, в которой он обучался ранее.
Правила перевода
Обучающиеся Школы имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения .
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем образовательном учреждении свободных мест.
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:
в связи с переменой места жительства;
по желанию родителей (законных представителей) или по инициативе самого обучающегося;
в случае прекращения или приостановления деятельности исходной организации;
Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое по его инициативе или по желанию родителей(законных представителей) осуществляется только по письменному заявлению родителей (законных представителей). В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
-фамилия, имя, отчество(при наличии) обучающегося;
-дата рождения;
-класс и профиль обучения (при наличии);
-наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
На основании заявления родителей(законных представителей) обучающегося об отчислении в порядке перевода Школа как исходная организация в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
Школа выдает родителям (законным представителям) обучающегося следующие документы:
-личное дело обучающегося;
-документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Школы и подписью директора школы.
В случае отказа гражданам в приеме в общеобразовательное учреждение и других разногласий при переводе обучающихся родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в муниципальные органы управления образованием.
Правила отчисления
Учащиеся могут быть отчислены из Школы по следующим основаниям:
• В связи с получением образования (завершением обучения);
• По инициативе несовершеннолетнего учащегося и (или) его родителей (законных представителей), в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
• По инициативе Школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
• По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося, его родителей (законных представителей), Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.
Решение об отчислении учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания применяется с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Школа незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани.
Порядок и основание восстановления учащихся
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МОУ «Азеевская средняя школа» разработано в соответствии с нормативными правовыми документами и устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления восстановления обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Школу.
Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления.
Право на восстановление в Школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
Обучающимся, восстановленным в Школе и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.